В январе этого года мы освещали модель индустриальной шины 29,5 R25. Писали, что шана поступила на испытания с разными диаметрами бортовых колец, увеличена слойность брекира (защитный пояс) было добавлено несколько слоев стального корда, проложенных под небольшим углом, обеспечивают прочность шины и стабилизируют слой полимерного корда, препятствуя проникновению посторонних предметов внутрь каркаса автошины, что отвечает требованиям зарубежных норм.
Сейчас шина 29,5 R25 проходит испытания на Петербургском тракторном заводе (ПТЗ) и от результатов этих испытаний в прямом смысле зависит судьба этой модели и репутация завода, именно по этому на испытания выехал главный конструктор завода Стрельцов И.Н. Оценка изделия должна быть безпристрасной и обективной. В противном случаее могут возникнуть неприятности при дальнейшей эксплуатации. Но мы уверенны в это изделии на все 100%. Надеямся, что испытани пройдут безупречтно!
В основную программу входят дорожные испытания, это значит, что шина будет эксплоатироваться при условиях реальных работ техники.
Также в программу входят такие дисциплины как:
-установка-монтаж шины на ободе
- подача определенного давления это 3.0
- увеличение массы трактора на 7 тон.
- элемент вождения как "габаритная восьмерка" по 7 раз в каждую сторону
- "двигать стены" (это элемент испытаний, когда трактор с грузом упирается в стену и пытается ее подвинуть, увеличивая мощность до тех пор, пока колеса под ним не начнут прокручиваться.)
Продолжаем следить за результатами испытаний шины 29,5 R25